Сопровождение сделок с недвижимостью

Сопровождение сделок с недвижимым имуществом «под ключ»: проверка объекта недвижимости и продавца/покупателя, подготовка всех необходимых документов, регистрация в Росреестре

+7 (495) 150-50-45 - экспресс-консультация по ключевым вопросам сделки

Проверка на риски при наличии только адреса или кадастрового номера

Детальная проверка как самой недвижимости, так и продавца

Привлекательная цена на объект, но есть риски? Оформим документы так, чтобы их снизить

Сделки с недвижимостью всегда связаны с определенными рисками. Задача Центра правового обслуживания эти риски исключить или минимизировать. Для достижения этой цели и принятия правильного решения необходимо владеть полной и достоверной информации об объекте недвижимого имущества и контрагенте.

Понимание проблем, с которыми новый собственник объекта недвижимого имущества может столкнуться в дальнейшем, помогает их предотвратить и использовать ситуацию в своих интересах.

Сопровождение сделок с коммерческой недвижимостью

Полный цикл

Сопровождение сделки «под ключ»

Стоимость: от 100 000 рублей
  • проверка чистоты сделки (составляется письменный отчет), что включает: сбор всей необходимой информации об объекте недвижимости, о собственниках недвижимости, об истории перехода прав на объект недвижимости, проверка на наличие обременений (залог, арест и т.п.) и судебных споров с целью исключения проблемных моментов, связанных со сделкой, прочее;
  • юридическая экспертиза имеющегося у Заказчика пакета документов;
  • разработка механизмов, обеспечивающих выполнение условий сделки другой стороной, либо минимизацию рисков (залог, поручительство, задаток, штрафные санкции, заверения, независимая гарантия, аккредитив, пр.);
  • подготовка договора (предварительного договора, договора купли-продажи, мены, аренды, залога и пр.);
  • подготовка сопутствующих документов: актов, расписок, соглашений, пр.;
  • ведение переговоров с контрагентом Заказчика, согласование спорных условий по сделке;
  • предложение различных вариантов решений спорных вопросов, возникающих в ходе согласования условий договора/регистрации сделки недвижимости;
  • сопровождение взаиморасчетов по сделке, контроль правильности оформления документов;
  • подготовка и подача документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • отслеживание прохождения документов на различных этапах регистрации и оперативное информирование Заказчика;
  • юридические консультации в сфере недвижимости (устные, письменные);
  • налоговые консультации, возникающие в процессе оформления сделки.

 

+7 (495) 150-50-45 — экспресс-консультация по ключевым вопросам сделки

 

Работа юристов Центра может проводиться и оплачиваться поэтапно

1 этап

Проверка юридической чистоты сделки коммерческой недвижимости

Стоимость: от 50 000 – 80 000 рублей
Срок: 5 — 10 рабочих дней
  • правовой анализ документов, истребование необходимых документов у продавца;
  • подготовка письменного отчета о проверке юридической чистоты сделки по более чем 50 критериям, включающим в себя проверку:
    — истории объекта недвижимого имущества, изучение предыдущих сделок с объектом недвижимости;
    — сведений о его владельцах, полномочий лиц, участвующих в сделке, и их правовом положении;
    — наличия обременений (залог, арест и т.п.), в том числе и скрытых;
    — судебных дел с участием сторон и объекта недвижимости;
    — исполнительных производств;
    — наличия оснований для признания сделки недействительной;
    — информации из различных баз данных, системы Контур-Фокус и пр.;
  • подготовка рекомендаций по минимизации выявленных рисков.

2 этап

Подготовка документов и схемы сделки, проведение переговоров

Стоимость: от 30 000 рублей
Срок: от 3 — 5 рабочих дней
  • подбор оптимальной структуры сделки, разработка механизмов, обеспечивающих выполнение условий сделки другой стороной, либо минимизацию рисков (залог, поручительство, задаток, штрафные санкции, заверения, независимая гарантия, аккредитив, пр.);
  • сопутствующие консультации по налогообложению в процессе сделки;
  • ведение переговоров с контрагентом заказчика, согласование спорных условий по сделке;
  • подготовка и/или корректировка проектов договоров (предварительного договора, договора купли-продажи, мены, аренды, залога и пр.);
  • подготовка сопутствующих документов: актов, расписок, соглашений, пр.

3 этап

Сопровождение сделки при подписании документов

Стоимость: от 20 000 — 50 000 рублей
  • контроль правильности оформления документов;
  • взаимодействие с банком, оценщиком, нотариусами, регистратором;
  • сопровождение взаиморасчетов по сделке.

4 этап

Регистрация объекта недвижимости

Стоимость: от 25 000 — 50 000 рублей
  • подача документов в Росреестр;
  • получение документов, проверка на наличие опечаток/описок, подача заявления в случае выявления ошибок регистратора.
Статистика сделок в Центре правового обслуживания
Анна Коняева, руководитель Центра правового обслуживания

В большинстве случаев - где-то в 80% или около того - при проверке недвижимости и ее владельца все оказывается хорошо. В этих 80% случаев по сути можно было не обращаться к нашим услугам. Вопрос лишь в оставшихся 20% сделок, которые следует избежать

Анна Коняева, руководитель Центра правового обслуживания

 

Смотрите также

Юридическая консультация онлайн
На все обращения оперативно реагируют квалифицированные юристы:
+7 (495) 150-50-45
CAPTCHA

Отправляя данные формы, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности