Досудебное урегулирование споров для физических лиц

Сбор информации о контрагенте, подготовка документов, претензии, ведение переговоров

Опыт работы с 1998г.

Налаженное взаимодействие с госорганами

В штате ЦПО работает специалист-медиатор

Досудебное урегулирование споров — примирительная процедура с участием посредника, направленная на разрешение споров между участниками гражданских правоотношений, позволяющая избежать значительных судебных издержек и временных затрат. Процедура досудебного урегулирования споров может быть целесообразна и эффективна и при отсутствии конфликта сторон, если партнерам не удается достичь договоренностей по ряду причин (отсутствие опыта, информации, штатных специалистов).

Оказание услуг по досудебному урегулированию споров предполагает выполнение сотрудниками Центра правового обслуживания действий в виде:

  • анализ платежеспособности контрагента (должника) клиента по открытым источникам, в том числе, через СМИ (сбор информации о контрагенте);
  • заказ и получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП контрагента (должника) клиента;
  • выявление условий урегулирования спора у клиента;
  • изучение полученных документов, анализ спорных правоотношений;
  • определение подлежащего применению законодательства, обстоятельств, имеющих значение для выработки правильной предварительной позиции по спору;
  • оценка перспективности досудебного урегулирования, исходя из представленных документов;
  • выработка правовой позиции и согласование с клиентом перечня необходимых действий;
  • получение доверенности от клиента на осуществление переговоров с контрагентом (должником);
  • определение необходимости получения дополнительных доказательств;
  • в случае необходимости, получение дополнительных доказательств по спору (истребование информации из компетентных органов, пр.);
  • подготовка претензии в адрес контрагента (должника) на фирменном бланке ЦПО либо за подписью клиента;
  • направление претензии нарочным (курьерской доставкой) либо заказным письмом с уведомлением;
  • контроль получения претензии контрагентом (должником) клиента;
  • осуществление переговоров в сроки, указанные в претензии, по телефону либо непосредственно, с выездом в место нахождения контрагента (должника).

Юридическая консультация онлайн
На все обращения оперативно реагируют квалифицированные юристы:
+7 (495) 150-50-45
CAPTCHA

Отправляя данные формы, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности