Поставщик отгрузил нашему клиенту некачественный товар, предназначавшийся для 1 300 школьников, отказался это признать и вернуть предоплату. Мы доказали в 9 арбитражном апелляционном суде в порядке упрощенного судопроизводства, что такие действия являются попыткой неосновательного обогащения.
С 1 февраля 2017 года отдельные корпоративные споры можно передать на рассмотрение в третейский суд, - комментирует ведущий юрисконсульт Бражников Владимир.
Из-за ошибки приставов с клиента могли списать 300 000 000 рублей.
Продавец акций, пользуясь ошибкой в расчетах судебного пристава, пытался взыскать с нашего клиента на 25 млн рублей больше, чем должен был по договору.
Разница между задатком, авансом и предоплатой не всегда очевидна. Тем не менее, при неисполнении договора предоплата и аванс возвращаются, а задаток – нет. Верховный суд объяснил, на что нужно обращать внимание при рассмотрении таких споров.
С 1 июня 2016 года для большинства гражданско-правовых споров претензионный порядок стал обязательным. Несоблюдение обязательного претензионного порядка является основанием для возврата искового заявления или оставления его без рассмотрения.
Юристы Центра правового обслуживания в судебном порядке взыскали в пользу клиента возмещение материального ущерба, причиненного преступлением, проценты за пользование чужими денежными средствами, расходы на услуги представителей.
Взыскали с недобросовестного истца, заявившего необоснованный иск, 150 000 рублей в качестве судебных расходов, понесенных нашим клиентом.
Юристы Центра правового обслуживания в судебном порядке взыскали с ответчика в пользу клиента 700 000 рублей в качестве возмещения понесенных расходов на услуги представителей при рассмотрении дела в судах трех инстанций, а также еще 200 000 рублей затрат на проведенные экспертизы.
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности