Преимущества регистрации медицинского бренда

Как отметила руководитель группы компаний ЦПО Анна Коняева, выбирая медицинские услуги в большом количестве предложений, потребитель ориентируется в том числе на репутацию клиники. Это означает, что бренд компании должен ассоциироваться только с ней, быть запоминающимся и уникальным. Официальная регистрация бренда поможет добиться указанных целей.

В статье раскрываются преимущества регистрации бренда, основные вопросы и ошибки, возникающие на практике, «подводные камни» при регистрации с учетом опыта и практики компании.

Статья содержит также анализ возможных рисков и негативных последствий для медицинских организаций, не зарегистрировавших свой бренд. 
Как отметила Анна Коняева, в случае если клиника продолжительное время осуществляет деятельность без регистрации бренда, при этом оказывает высококачественные услуги, возникает риск столкнуться с недобросовестными конкурентами. Другое медицинское учреждение сможет зарегистрировать товарный знак клиники, присвоив не только ее имя, но и репутацию.

Полную версию статьи читайте на портале Medvestnik



Коняева Анна Юрьевна
Руководитель группы компаний 
ООО «Центр правового обслуживания»
boss@pravorf.ru www.pravorf.ru 


Консультации, отдел по работе с клиентами, решение юридических вопросов
С помощью формы или по телефону:
+7 (495) 150-50-45
CAPTCHA

Отправляя данные формы, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности